СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Отрицательная реклама фирмы

Приведем “банк” типичных “самовлюбленных” рекламных формул некоторых фирм. Их простительно употреблять, если в тексте объявления приводятся доказательства, а сама рекламная формула служит как бы заключительным аккордом. Некоторые из приведенных “формул” конфликтуют с законодательством, когда вводят в заблуждение потенциальных покупателей или клиентов. Например, такие формулы, где содержатся слова “только у нас”, когда то же самое можно найти в любом захудалом “комке”.
•У фирмы (”Ост-Вест”) только один недостаток —название улицы, где мы всегда ждем вас (Она находится в Москве на ул. Маркса-Энгельса, 7/10, и занимается туристической деятельностью).
•Фирма N, с которой приятно работать.(!)
•Фирма N.—единственная в своем роде.
•N.—это уравнение без неизвестных,
•N.—это твердая гарантия в твердой валюте.
•Фирма N.: мы осуществим вашу мечту.
•Мы те, кого вы ищете.
•Фирма N.—это именно то, что вам нужно!
•Престиж делового человека —это фирма N.
•Заказ у нас —залог успеха.
•Фундамент вашего будущего —фирма N.
•К рынку с N.— это единственный путь.
•N. всегда держит руку на пульсе времени.
•Лучше N. может только N.(!)
•”Прогресс”—это мы.
•Фирма N. всегда впереди.
•Вы можете быть уверены, что это N.
•Все, что (напечатано на наших машинках), обречено на успех (реклама пишущих машинок).
•Только у нас.
•Товар и цены, которых нет ни у кого.
•С N. навсегда.
Комментарии, как говорится, излишни..