СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Сделаем имидж

•В (оффшорный) рай мало всего лишь попасть. Надо уметь разговаривать с ангелами.
•Ваш престиж в наших руках! Звоните сразу!
•Господа! Если вам небезразлична честь вашей фирмы, обращайтесь к нам. Наша фирма предложит элитарную (видеотехнику) для вас и вашего офиса. Только у нас лучшие образцы импортной техники.
Между нами, “крутыми”, говоря
•Имидж фирмы превыше всего, а потому при качестве, признанном в мире, наши цены остаются низкими (в (1,5-2) раза ниже, чем у конкурентов),
•Только для самых серьезных оптовых бизнес-партнеров!
Верьте нам, люди, или славословие себе
Наш отечественный рынок удивителен тем, что он существует при отсутствии полной рыночной инфраструктуры, а та, что есть,—в деформированном состоянии “совкового налива”. О культуре и деловой этике говоригь пока, увы, не приходится. В цивилизованном рынке рейтинг фирмы завоевывается в условиях честной конкуренции, ей присуждается призовое место на авторитетных конкурсах, где “судьями” выступают признанные и независимые профессионалы-эксперты. Поскольку ничего подобного у нас нет, большинство фирм, и больших и малых, занимается саморекламой. Но и это делается крайне непрофессионально, без учета рекомендаций психологов и социологов. Это означает —без учета реакции потребителей —тех, кому и адресованы рекламные обращения. Поэтому неудивительно, что эффективность многих объявлений оказывается нулевой, если не негативной.