СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Ответственность фирмы

Подчеркивание социальной ответственности фирмы и стабильности ее деятельности
•По многочисленным просьбам жителей такого-то региона, микрорайона открыто то-то,
•Как всегда, у нас (массандровские вина).
Что стоит за имиджем
•Знаменитая фирма —знаменитое качество.
•(”Вольво”)—это высокая мода в (автомобилестроении). ‘(3) года на пути к возрождению (российского) доверия. •Мы вырвались в (финансовую) элиту (республики) за (9 месяцев).
•Признания на конкурсах, например: по итогам опроса пользователей программа удостоена журналом “Мир ПК” (звания “лучший продукт года по (системам бухгалтерского учета” за такие-то годы).
•Мы сотрудничаем со (103) зарубежными фирмами. Нашими партнерами являются известные отечественные предприятия. Нашим партнером можете стать Вы.
•(102750) пользователей нашей продукции в такой-то республике. К (концу года) их будет (миллион).
•Конфиденциальность и законность всех наших действий известны (десяткам тысяч) наших клиентов.
•Максимальная (высокая) ответственность, комфорт и образцовый сервис.
Мораль и культура фирмы
•N. ценит принципы былого купеческого слова, основанные на безукоризненной порядочности и чести.
•Мы дорожим своим именем и честью фирмы.
•Наша фирма считает, что лучше сказать правду о товаре, чем потом потерять покупателя.
•Для фирмы забота о партнере и о своем добром имени- одно и то же.
•Мы никогда не берем на себя невыполнимых обязательств, но взятые -выполняем всегда (реклама банка).
•(STB-card) новая финансовая культура.