СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Имидж фирмы

Зачем необходим комфорт
•В (офисе) все должно быть прекрасно.
•Комфортность вашего офиса —это хорошее настроение сотрудников и ваших клиентов. Фирма реализует…
•Строгость. Уникальность. Солидность. Серьезная работа —только в солидном и удобном офисе (реклама дизайнерской фирмы).
“Следы” солидности фирмы
•Нашу марку знают во всем (СНГ). •Авторитет такой-то фирмы признает весь мир. •Наша фирма является членом (Торгово-промышленной палаты такой-то республики, Международной (рекламной) Ассоциации). •Имена партнеров фирмы N. говорят сами за себя.
•Лучшие специалисты у нас.
•(Называются конкретные фирмы). Их продукция не нуждается в рекламе.
•Предприятие должно стать первой скрипкой в оркестре экономики такой-то республики.
•Фирма N. это: прикосновение известной (иностранной) фирмы к нашей земле. Это репутация чистая, как бриллиант, и такая же, как бриллиант, яркая и блистательная. Фирма N. - очень надежный партнер.
•Знаменитая фирма N. мировой (признанный) лидер в области (информационных технологий, компьютерной периодики и т.д.).
•Мы предлагаем лидеров (реклама электроники).
•Путеводная звезда в мире (автомобилей).
•Ведущая (крупнейшая, надежная) фирма.
•Высокая ответственность, комфорт, образцовый сервис.
•Политические потрясения последних лет не отразились на качестве обслуживания.
•(Банковский) сервис высшего качества. Только для солидных клиентов.
•Высококачественная реклама в престижных изданиях.