СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





ВСЕ О ФИРМЕ

Имидж фирмы
Зачем необходим имидж?
Показатель престижности фирмы —степень признания ее на рынке и у потребителей, авторитета ее товарного знака (за что они согласны платить дороже), доля данной фирмы в общем объеме продаж данного товара на данном рынке, динамика роста этих продаж.
Имидж товара следует вписать в более широкий “имидж образа жизни”, привлекательный, заманчивый мир.
Эффективная реклама должна подчеркивать характерные особенности фирмы. Она должна отвечать духу времени, как можно полнее представлять структуру фирмы и выпускаемую ею продукцию.
Роль имиджа фирмы особенно велика, когда товары и услуги разнообразны, и выделить их, сделать узнаваемыми часто можно за счет названия фирмы.
Фирмы с хорошей репутацией —не обязательно богатые, но обязательно стабильно работающие на (отечественном) рынке.
•На рекламном проспекте известной американской компании “Мак Гроу Хилл” напечатана фотография многоопытного бизнесмена, который обращается к читателю со следующими словами:
—Я не знаю Вашу фирму. Я не знаю изделий Вашей фирмы.
—Я не знаю клиентов Вашей фирмы.
—Я не знаю историю Вашей фирмы.
—Я не знаю репутацию Вашей фирмы.
—Я не знаю достижений Вашей фирмы.
—Так какой же товар после этого Вы хотите мне предложить?
•Образ вашей фирмы станет привлекательным и неповторимым. Это путь к успеху. (Реклама РА).
• В отношениях с нами вам не потребуются услуги страховой фирмы. Наше имя является гарантией надежности сделки.
•С нами -динамичное развитие, растущая прибыль.

Подразделы этой страницы: